суббота, 26 июля 2014 г.

Блокнот для подруги.

Совсем недавно приезжала мой школьная подруга, которая теперь живет далеко-далеко от родного города. Так вот специально ля нее сотворился этот памятный подарок.
Блокнот (формат А5) получился очень увесистым. Внутри цветные нелинованные страницы, чередующиеся со скрап-бумагой.
Честно говоря, сделан с огромной любовью! Самой аж так понравился, что жалко было выпускать из рук )

Вам может показаться, что вы уже видели нечто подобное... И не зря! Я часто вдохновляюсь работами от Кати - Серафимы. Особенное её знаменитыми буками! Не знаю лифтинг это или нет, просто мне нравится этот стиль. И иногда хочется повторить его в своих работах. Кстати, лен с укропчиками на обложке - мой любимый! Дэйлилайковский! И тоже из магазинчика simascrap.ru 
Так что добро пожаловать к Кате за "вкусняшками" и вдохновением! 
 

5 комментариев:

  1. Замечательный блокнот! Уверена, что подруга в полном восторге! С удовольствием погуляла по Вашему блогу:) Вот только... в шапке блога ошибка - handEmade...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про ошибку я знаю )))) но никак не соберусь сделать редизайн ((((

      Удалить