вторник, 25 февраля 2014 г.

Фотобокс для ЧБ "Совушка Славия"

Привет всем!
Видели уже, что в "Совушке Славии" стартовало новое тематическое задание "Усложняем конструкцию". Необходимо сделать любую работу сложной формы: не открытки и блокноты, а всякие коробочки, шоколадницы, необычные конверты и другие работы необычной конструкции.
Мне захотелось сделать фотобокс. Как раз давно собиралась ))))




Кстати, бокс сделан по МК Жанны (scraplandiya). Она в этих делах мастер! Все так грамотно и точно описано! Я, конечно, кое-что сделала по-своему, как мне было удобно. Ну а вообще всем советую заглянуть к ней в раздел мастер-классов )) 
Использовала очень плотный картон (типа чипборда), плотный хлопок, ну и всякие украшалки и скрапобрезки )))
Правда вот моя швейная машинка-поганка меня подвела: строчка получилась слабой и рыхлой, особенно после того, как приклеила. Из-за этого она кажется кривоватой ((
Заходите к нам в "Совушку" и присоединяйтесь к нашим заданиям!
До встречи!

1 комментарий: