четверг, 16 января 2014 г.

Project Life 2014 - Неделя 2 / Week 2

Привет-привет!
Сегодня я с отчетом за вторую неделю наступившего года )




Когда фотографирую, приходится вынимать карточки из кармашков, чтобы не было бликов. 
Для этого разворота использовала бумагу от Maggie Holmes. Очень мне она по душе! К сожалению наборчки мои "проджектлайфовские" еще в пути, поэтому обхожусь тем, что есть )
Надеюсь вы уже присоединились к нашему совместному проекту? А если нет, то вам сюда! И побыстрее!
Это очень увлекательно и полезно!

3 комментария:

  1. Классные странички! Я наверное никогда не дозрею до Project life. Пока только заглядываюсь на работы других))

    ОтветитьУдалить
  2. Такие милые разворотики у вас))) Формат такой интересный , еще не видела. Я тоже с вами уже и два разворота сделала, но все пост ни как не напишу((((

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная бумага!! Отличный журналинг!
    Я вижу, фоточки все на подложках из скрапбумаги.. Ну настоящий скрапер)
    Я в проекте!! Ура!

    ОтветитьУдалить