воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Подготовка к handmade-базару!

Всем привет!
Как вы помните 22 декабря у нас состоится предновогодний базар, к которому я сейчас активно готовлюсь ) Правда из-за простуды последние несколько дней прошли впустую ((( Обидно! Но сейчас я уже в норме и снова готова к работе )

эти фетровые украшения сотворились как-то сами собой, внезапно! Сто лет подобным не занималась ) Осталось еще коробочку для них доделать )

Ну а дальше парад открыток )))






Эти из коллекции "Русская зима" от Scrapberrys. Приятно удивилась качеством и дизайном! Картинки как с открыток из детства )))



А еще меня в этом году прет на красный, именно в декоре ) Поэтому здесь на морозном светлом фоне яркая праздничная теплая звезда ))


А ещё, совсем забыла похвастаться, я теперь в ДК "Совушка Славия"!!! Ура-ура! Там такие клёвые девчонки!  я среди них! Так что ждите новых творений )))
Всем пока!

1 комментарий: