воскресенье, 20 января 2013 г.

Немного о приятном )

На этой неделе получила сразу три посылочки с долгожданными скрапостями.
Первые две из любимого магазинчика "Серафима". Катюша, спасибо! Я тебя обожаю!!!
Кажется у меня началась washi-зависимость )))))
А это заказ из американского Frantic Stamper. Воспользовались скидками в Черную пятницу ))) Мы уже трижды там заказывали. Очень радуют цены.
И главное, я наконец дождалась ЕГО: набор бумаги от Crate Paper ))))) Влюбилась в нее сразу, еще когда увидела несколько месяцев назад )
У меня бумаги - как у дурака махорки ))))) Но время... Где взять время?!?!????? Это самый наболевший вопрос, наверное, для все девочек, которые занимаются рукоделием.
Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Жень как все здорово! а сколько заказ из Франтика шел! Я тоже в пятницу у них заказала ( впервые из Америки).

    ОтветитьУдалить
  2. В этот раз больше больше месяца, в Хабаровск пришел после НГ. Ну обычно 3-4 недели.

    ОтветитьУдалить
  3. Как хочется быстрее! Но нечего не поделаешь будем ждать!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя и я тебя обожаю особенно вон на той фотке где коробульк обнимаешь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие замечательные скотчики!!))

    ОтветитьУдалить