вторник, 20 марта 2012 г.

Страничка для мамы.

Всем привет!
Что-то меня понесло... В последнее время, несмотря на страхи и сомнения, появилось желание участвовать в наборах в ДК разных челлендж-блогов.
И вот очередная работа (правда только половина, только одна страничка)
для челлендж-блога СкрапLand:
Девочки, это моя первая скрап-страничка 30х30. Нелегко было, пришлось повозиться и пораздумывать что и как расположить в таком большом пространстве :) Поэтому я с удовольствием выслушаю вашу критику и замечания (будет полезно на будущее).
А вот скетч:
По условиям необходимо сделать две странички по одному скетчу, но в разных стилях. Постараюсь до 23 марта успеть сделать вторую.
Присоединяйтесь!

3 комментария:

  1. Ну если хочется критики, можно я скажу, что мне не нравится?
    Вообще страничка симпатичная, если б она мне не понравилась, то я бы вообще ничего писать не стала.
    А тут хочется дополнить: розовая нитка криво натянута, и это сразу перекашивает работу, лучше было пустить ее ровно натянутой, не перекрывая фотографию.
    Брадся на рамке смотрятся очень красиво, но... очень одиноко, надо бы добавить к ним друзей: к примеру черно-белую бабочку приспустить чуть ниже к дырокольному бордюру, а брадс наоборот приподнять вдоль длинной стороны по направлению к тому же бордюру, так им будет веселей, а композиция будет кучней.
    Ну и верхний брадс надо из уголка однозначно переставить ближе к сердечку, а сердечко чуток придвинуть к брадсу... ну вот это на мой взгляд...
    А вообще, очень даже хорошо, в жизни бы не подумала, что это первая страничка.
    Извините за критику, но не удержалась ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, и не надо извиняться! Я ведь сама напросилась :) Спасибо за комментарии!
    Открытки как-то проще у меня получаются, а вот на странички все не решалась. Мне лучшая подруга заказала свадебный альбом 30х30. Я уже несколько месяцев собираюсь с духом (столько всего уже накупила для него), и все не решаюсь взяться за дело - боюсь что-нибудь испортить. Поэтому я регулярно изучаю работы опытных мастериц и вот решила потренироваться на одиночных фотографиях.
    Спасибо, что заглянула!

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, а мне нравится! :) Конечно. вижу всё, о чем писала Юлия, но мне в глаза не бросается! Начало хорошее! Учиться никогда не поздно, только нужно с чего-то начинать, правда? ;)

    ОтветитьУдалить