понедельник, 7 ноября 2011 г.

Моя первая награда!

Всем привет! 
Хочу похвастаться: несколько дней назад Elena отметила меня вот такой наградкой :)


Правила таковы:

1. Поблагодарить того кто наградил вас))
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, наградившего вас.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.

4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии награжденным об их награде.
6. Написать 7 фактов о себе.

 Итак, награду получают:
2. Janeza
4. Zoinka
9. LULU
10. inventame

А теперь факты обо мне... 

Я как-то не уложилась в 7 штук, надеюсь это не возбраняется :) 

1. Если говорить "кино-музыкальных" пристрастиях, то я  могу бесконечно говорить о двух вещах: сериал "Sex and The City" и группа Maroon 5. Адам Левайн - мой второй любимый мужчина :) Когда, я узнала, что они приезжают в Россию - я плакала... от того, что нет возможности "прикоснуться к мечте".
2. Я являюсь представителем компании AVON, и уже больше 5 лет пользуюсь исключительно косметикой этой фирмы.
3. Я не видела и не была на море, несмотря на близость Приморского края. Надеюсь следующим летом моя мечта осуществиться :)
4. Я терпеть не могу изюм и всякие сухофрукты, и жить не могу без кондитерских изделий. День без булочки/пирожного - день прожитый зря :) 
5. Однажды я написала письмо президенту по поводу размера своей зарплаты. После того, как начальству пришли претензии из администрации президента РФ, я прославилась на всю округу...
6. Я коллекционирую 10-рублевые юбилейные монеты. У меня уже 59 штук (разных).
7. Когда я сильно устаю, я начинаю дурачиться: петь смешные песни, смешно танцевать,  кривляться и т.п. Со стороны это напоминает сумасшествие! 
Но я позволяю так себя вести только с самыми близкими людьми. Например, с мужем: он начинает мне подыгрывать :) И тогда мы вдвоем начинаем дурачиться как дети!
8. Однажды я решила сменить ПМЖ, и рванула вслед за любимым мужем в ... Сызрань. Прожила там полгода, и "сбежала" на Родину. А еще через год муж приехал ко мне :)
9. Люблю пешие прогулки по городу, очень плохо плаваю (побаиваюсь воды даже в бассейне), мечтаю о велосипеде, и обожаю кататься на коньках.
10. Я так далека от точных наук, что физика и химия - это для меня сплошные сказки! Мне проще не верить в различные глобальные открытия и явления, чем осознать, что это на самом деле существует :)



7 комментариев:

  1. Женечка, как интересно было почитать о тебе!;-)
    Я тоже люблю пешие прогулки и дурачиться;-))))
    Спасибо за наградку - я её утащу в бложик чуть позднее - сейчас совсем нет возможности передавать(((

    ОтветитьУдалить
  2. большое спасибо за наградку!
    Я тоже дурачусь с близкими, а мой муж собирает юбилейные десюнчики, но у него коллекция намного скромнее)
    успехов с новой серией и вообще во всём!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за награду! Правда 7 фактов о себе я уже недавно писала, надо будет что-нибудь еще придумать)) Очень интересно было про тебя прочитать, особенно про письмо президенту)) Зарплату то повысили?:))И, кстати, пункт 10 вот точно про меня, тоже полный профан в точных науках!

    ОтветитьУдалить
  4. у-у-у-у-у сколько роз....про тебя почитала :-)) интересно....президент короче повысил тебе з.п или ж нет? :-))

    ОтветитьУдалить
  5. Так сложились обстоятельства, что не дождавшись развязки, я сменила работу. Но коллеги сказали, что ЗП осталась прежней. Бухгалтерия сослалась на то, что МРОТ они выплачивают, а на большее и расчитывать не стоит. Хотя, работая в Федеральном учреждении, моя ЗП была меньше, чем пособие по безработице на 200 руб. То есть мне было выгоднее стоять на бирже и ничего не делать. Парадокс!

    А букет этот мне муж по дарил на ДР! В нем 17 роз - столько, сколько мне лет :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Женечка, за награду! :) Очень интересно было о тебе узнать немного больше! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, спасибо за наградку, пойду писать о себе факты)) Гы, а я физико-технический факультет закончила и с физикой на ты))

    ОтветитьУдалить