четверг, 25 августа 2011 г.

Нужна критика!

Разрешите похвастаться! Вот такую открытку сделала сегодня утром. 



Давно хотела использовать такую нежную пастельную гамму цветов. Для работы использовала скетч от блога s`Sketches.

Поэтому я поучаствую в задании "Свободное творчество" от блога Скрап Магия.
Кстати, девочки, подскажите это можно назвать шебби или нет? И, вообще, мне очень нужна критика! Я новичок, не всегда могу объективно оценить свои работы своим "замыленным" взглядом. И, несмотря на восторженные комментарии родных и близких, хочется услышать мнение профессионалов, и не только относительно этой работы. Заранее СПАСИБО!

2 комментария:

  1. Открытка красивая!) Мне очень нравится) Поскольку я не великий спец, попросила поддержки у подруги. Она сказала, что "шебби" переводится как "потертый, пошорканный" , только аккуратный, в отличие от винтажа. Таким образом, тебе нужно пройтись пилочкой по краю открытки и по краю розовой салфеточки и будет самое то!;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка понравилась такой какая она есть, а не какой задумывалась. Но все-таки мое чутье говорит, что это не совсем шэбби, где именно не так не знаю, так как сама далеко не профессионал)Может белые листики не сюда..

    ОтветитьУдалить