среда, 31 августа 2011 г.

Последний день отпуска...

Для меня последний день лета - это последний день отпуска :(  
Завтра 1 сентября - снова в школу... насовсем :(

Поэтому, этот день я решила потратить в свое удовольствие!
И вот, что получилось:



Я решила превратить свой обычный покупной ежедневник в арт-объект :) К сожалению, у меня сейчас не работает швейная машинка, поэтому пришлось сшивать все детали на руках (кое-где заметна моя легкая криворукость :) ).
А началось все с цветка... В блоге у janeza есть здоровский мастер-класс по изготовлению таких цветов, вот я и загорелась! Пока тренировалась, наделала кучу таких цветов, и один из них решила применить для своей обложки.
Может с таким ежедневником будет приятней ходить на работу :) 

1 комментарий:

  1. Женя, чудесные цветочки!!! Очень рада, что мой МК пригодился!

    ОтветитьУдалить