четверг, 25 августа 2011 г.

Гламурный мини-альбомчик

Вот такой миник получился у меня на днях. Как вам? 
 Размеры: 8,5 х 8,5



С этим миником хочу поучаствовать сразу в трех заданиях :)
1) Скрап-работа в стиле "Trash & Glam" в блоге Scrap Tag.
Слово "гламур" у всех вызывает разные ассоциации, у меня же: розовый цвет и розы, кружево и ажур, стразы и, обязательно, горошек. А еще я сразу вспоминаю своих любимых подружек :) А, вообще, я считаю, что в современном мире олицетворением "Trash & Glam" является Lady GaGa.  Именно эти ассоциации я передала в этой работе. 
Кстати, для изготовления этого мини-альбомчика я не использовала никаких специальных материалов -  в этом и заключается "trash". 
Гороховый атлас (остатки от моей любимой блузки), джинс со стразами (вырезанный из кармана старых джинсов), роза из ситцевой полоски, остатки сетки, лент, шнура и кружева. Рамочку и надпись распечатала на принтере. Основа обложки сделана из картона от коробки, страницы (в виде гармошки )сделаны из "советского" картона (он достался мне из той эпохи по наследству).
Страницы задекорированы акриловой краской (которою я наносила пальцем), и отштамповаными цветами (причем вместо штампов я использовала пенопластовые детальки от детского конструктора).
2)  Задание  "MINIk + MAXI" от блога "Модное хобби".
 В заднии предлагается создать мини-альбом (размеры не больше 15х15 см)
и вместить туда максимальное количество фото. Я немного схитрила: в моем минике получилось 30 страниц, украшенных одинаково, а вот сколько фоток туда можно поместить - это как получится :) Можно и 30 (по количеству страниц), а можно и по две на страницу :)
3)  Конкурсное задание "Райский сад" от блога IDEA-SIB, в котором предлагается создать любой скрап-объект, где главным украшающим элементом будет авторский оригинальный цветок, сделанный вручную.

Вот такое чудо (и еще и не такое!) можно получить без лишних материальных затрат :)

13 комментариев:

  1. Альбомчик получился улетный! Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. отличный миник получился! кстати, наше с вами видение стиля Trash&Glam совпадает ) и не смотря на то, что к этому заданию от меня, как от дизайнера, работы представлено не было, я думала о той же цветовой гамме, о чем-то похожем на Вашу работу :)
    спасибо за участие в задании блог T&G!

    ОтветитьУдалить
  3. что-то я заговорилась ))) блога Scrap-Tag конечно же )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Евгения, спасибо за вашу работу и участие в задании блога Scrap-tag.
    Отлично читается схожесть со стилем Lady GaGa, на мой взгляд. Интересно описали материалы, использованные в работе. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Получился вполне логичный у вас взгляд на этот стиль - розово-черное и джинсовое. Отлично!
    Спасибо за участие в задании от Scrap-Tag и удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная работа! Спасибо за участие в задании от Scrap Tag. Кружево, сетка, джинс и атлас - чень интересное сочетание и видение стиля)

    ОтветитьУдалить
  7. гламур - супер!

    спасибо за участие в задании Модного хобби! удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово получилось! Спасибо за участие в задании от МОдного Хобби!

    ОтветитьУдалить
  9. обложка покорительна! гламур!!! жаль, что так мало подробностей) спасибо за участие в задании МХ!

    ОтветитьУдалить
  10. Евгения, разместите, пожалуйста, банер задания, см. правила блога Scrap-Tag. И удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  11. Странно, что еще никто не прокомментил такой милый альбомчик, я вот как увидела, так сразу и влюбилась в него)

    ОтветитьУдалить