понедельник, 22 августа 2011 г.

Детское творчество

Я ведь Вам еще не рассказывала, я работаю в школе учителем ИЗО, а теперь еще и технологии. Так вот этим летом, будучи руководителем кружка в пришкольном лагере, я учила детей создавать красивые и полезные вещицы из бумаги, а также сопутствующих материалов. 




 Как раз на этом занятии я показывала ребятам как своими руками  сделать мини-альбомчик для самых любимых фотографий.

Самое приятное было то, что с нетерпением ждали следующего занятия, и даже их вожатые не против были чему-нибудь научиться. Вообще, младший школьный возраст очень плодотворный период в жизни.
Вот чему мы научились за смену:


На этой отчетной выставке были представлены лучшие работы нашего совместного творчества.
Кстати, это мой не первый опыт передачи своих скрап-умений малышам, пару лет назад я уже вела спецкурс "Скрапбукинг" в рамках образовательной программы "Я - дизайнер" в летнем загородном лагере.



Дети остались довольны, а по итогам смены наш отряд получил 1 место за лучший спецкурс и итоговое занятие. Я собой горжусь :)

P.S.:  Извиняюсь за качество фотографий - в тех условиях снимали как могли :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий