суббота, 13 августа 2011 г.

Новая миниатюра!

Сегодня закончила вышивать миниатюру для новорожденной девочки: у моей близкой подруги в начале ноября появится малышка, для которой я хочу создать мини-альбом в пастельных тонах. А эту милую колясочку хочу использовать для обложки альбома.



Мотив этой вышивки я взяла из журнала "Вышиваю крестиком" №7 - 2009. Правда скан не очень разборчивый, поэтому пришлось перебирать в PM. Цвета я немного изменила. А вот на колесиках должны быть пришиты малюсенькие декоративные пуговички, которых у меня не оказалось (таких даже в нашем городе не найти), и я вышила эти места лентами подходящего цвета.

Надеюсь, в течение ближайшего месяца я закончу работу над альбом и смогу вам похвастаться :)

1 комментарий:

  1. Ой, как красиво получилось! Я сейчас тоже обложку для альбома вышиваю, очень хочется попробовать сделать альбом с ней :)

    ОтветитьУдалить